В этой записи предлагаю обратить внимание на предложенный недавно @Miller_xxx способ объединения курьеров в ЧАТ КУРЬЕРОВ ДОСТАВИСТА (https://iamnotstalin.ru/chat-kurerov-dostavista-telegram-vk-messenger-vkontakte/). Речь пойдёт о совершенно новом способе привлечения коллег к соединению.
Если вкратце, то несколько дней назад @Miller_xxx огласил следующее:
«@iamnotstalin_person Кстати, а давай 1000 заказов в разных городах сделай и в комментарии напиши: «Твой канал с рекламой — охуенная идея же, и тогда обгоним канал Достависта».»
https://t.me/dostavista_unofficial/3078627
В тот же день и выполнил проверку этой идеи. Я со своей стороны одобрил это. Хотя, признаюсь, что сделано было не прям шикарно. Да, были недочёты и их следует исправить, но сама модель, мне и сейчас кажется — великолепной. Однако не все её так восприняли. И есть причины. Я тоже по-началу не правильно понял.
Но к тому моменту, я уже для себя определил, что эта мысль — гениальная. И, что бы не говорили вокруг, @Miller_xxx для меня в этой ситуации — гений.
Смотри сам: @Miller_xxx предлагает размещать рекламу чата курьеров в самих заказах Достависты. Давать там прямую ссылку. В чём гениальность? В том, что именно этот способ, как я вижу, даёт наиболее точную целевую аудиторию. Курьеры. Чат же для курьеров, да? Ну, вот они. И не просто курьеры, а те, которые прямо сейчас работают. А чат у нас для каких? Да, для тех кто работает, а не числится в штате.
Собственно, примерно это я и сказал ребятам в ответ на их недопонимание (https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079269). Да. Вы сможете так чётко выделить целевую аудиторию, как это предложил @Miller_xxx ? Я не смог. Год был у меня. Я даже близко до такого не додумался. Хотя звонил ещё и приятелям, их подтягивал.
Мой потолок был — союз чатов. Да, это хорошо. Тоже хорошо. Размещать в интернете на странице сайта, чтобы был поток из поисковиков — тоже хорошо. Там целевые. Так же как и с поиска Телеграм — целевые. Из чатов обучения — тоже целевые. И это я перечисляю наши притоки. @Miller_xxx же показал ещё один. И я считаю, что его вариант — лучший. Правда.
Публично признаю, что @Miller_xxx тут предложил способ лучше, чем предложил я. Мои способы — хорошие, но его — надёжнее. Приток с поисковика Телеграм? Прекрасно. Но мы видели, что иногда детище Дурова лихорадит только в путь. Два месяца нас держали не то что вне 2ого места в выдаче, нас вообще убрали оттуда.
Поисковики? Замечательно. Но там сильно слабый приход. Очень слабый. Редко когда 10 человек в день есть. Хотя, и это тоже уже не плохо. Лучше чем ничего, как говорится. Из чатов обучения? Вообще великолепно. Но там тоже нас поджимают. Стоит ли говорить, что в них скрыли участников и подрезали нам наверное вдвое или втрое поток.
Что остаётся? Остаётся то, что если раньше мы получали в день приходом около 40 участников (чистыми: приход — уход). Сейчас мы еле-еле и то, в лучшем случае, на пике получали, как мне кажется 20-25. Вот и всё. Нас жмут везде. И это правильно. Это жизнь. Мы слабые. Нас бьют. Если бы я был капиталистом, я бы тоже так делал. Тут нечего обижаться.
Вариант @Miller_xxx открывает новый способ. И очень радует его заход. Я раньше даже не мог мыслить с другой стороны. Ну, что можно зайти со стороны заказчика. Иначе — никак просто не объединить курьеров. Все слишком далеко и без контактов друг с другом (по мысли Достависты). То, что мы объединились это против их воли. Им это не надо. Им надо обратное.
Чем меньше единства среди курьеров, тем ниже стоимость заказа. Не ты, так другой курьер возьмёт дешёвую доставку. И чем меньше единства, тем сложнее работникам договориться. А если договорятся, то могут добиться и повышения цен и много всего. Поэтому, я считаю наша задача — соединяться. Соединяться всеми способами, естественно законными и честными.
Теперь, собственно про этот способ. Некоторые участники отреагировали на него негативно. И я их понимаю. Думаю и вы поймёте. Без подготовки, там не разобраться. Ну, я вот считал себя подготовленным, но сам не смог быстро понять что к чему.
Собственно разговор будет про заказы такого шаблона:
https://t.me/dostavista_unofficial/588803/3079040
Негативные сообщения можно выделить этого плана:
От Александра ( @SlyFoxRUS ):
«Чувак взял этот заказ»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079045
«И теперь мучается»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079047
От @Ishootpast :
«Ну так я и пишу про это, что это тупо наебка курьера»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079050
«А что не понятного то? Курьеру кто заплатит за такой заказ?»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079144
Но разбор общий, я считаю стоит делать по последней фразе. Ну, просто потому что она как раз и есть суть недопонимания. Я даже не заметил сразу. Давайте читать и смотреть на заказ (https://t.me/dostavista_unofficial/588803/3079040).
Собственно, я готов отвечать за этот заказ. Да, я разрешил, как правильно указал @Miller_xxx :
«Сталин разрешил»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079034
Более того, я его одобрил. И пусть даже в таком проверочном виде. Цель я вижу тут такую: наша задача сделать заказ, который и не является заказом, то есть такой, по которому сразу будет понятно, что его не следует исполнять. Такой, который сразу за себя скажет, что он — рекламный.
Это знал я, это знал @Miller_xxx и я думаю, что это поймёт каждый кому такое предложение попадётся. @Miller_xxx знал и он явно это прописал:
«Братан это же реклама бесплатная»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079020
Но ладно. Нам сказали, что «курьер якобы не понял». Хорошо. Допустим даже не «якобы», допустим что он не понял. Согласен. Мы с @Miller_xxx нашли в себе смелости признать ошибку. Более того, мы даже начали готовить поправки:
@Miller_xxx : «Надо было +4 часа чтоб они могли отменить»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079231
Я: «….В следующий раз более явно напишем, что это НЕ ЗАКАЗ и его НЕ НАДО БРАТЬ…»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079401
Но вернёмся к заказу. Главный тезис, я напомню был такой: «Курьеру кто заплатит за такой заказ?». Поняли, нет? Как бы вы ответили? Я тогда ответил не правильно. Просто потому, что сам вопрос был поставлен не верно. Я заметил это только на следующий день.
Итак. Заново. Мы с @Miller_xxx предлагаем делать рекламный заказ. Заказ, который не требует исполнения, более того, такой заказ, который и выполнить невозможно. А вопрос ребят звучал так: «Курьеру кто заплатит за такой заказ?» Здесь прошу внимания. Тут тонкий момент.
Сам вопрос «Курьеру кто заплатит за такой заказ?», подразумевает в себе, что речь идёт о выполнимом заказе. Понял, да? Это и есть та тонкость, на которую почти никто не обращает внимания. Все и я в том числе сразу же ломятся давать ответ. Но вопрос поставлен изначально не верно.
«Курьеру кто заплатит за такой заказ?» — подразумевается, что заказ будет выполнен, но его не оплатят. И по такой логике, мы с @Miller_xxx — два мерзавца, которые кинули работяг на деньги. Собственно, дальше на это очень охотно давил @Ishootpast :
«Я веду так потому что нельзя так поступать с курьерами. Вы же вроде за них были, а тут позволили их наебывать»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3079255
И я же не понял сразу. Думаю много кто не понял. Я узнал лишь на следующий день, что в сам вопрос поставлен так, будто заказ — исполнимый. Но мы с @Miller_xxx изначально же объявили, что это реклама. Реклама не есть заказ. А тут, получается, что нам подменяют понятия? Да, нет. Просто не поняли, скорее всего. Бывает. Я и сам не сразу сообразил.
И когда мы уже разобрались, ответ на вопрос «Курьеру кто заплатит за такой заказ?», — оказывается очень простым: «Какая разница кто заплатит и какую сумму, если этот заказ неисполним?» Ну, вот правда? Какая разница сколько я заплачу тебе если ты прямо сейчас допрыгнешь до Луны? И какая разница, заплачу я или Владимир Путин? Ты всё равно не допрыгнешь. Миллиард заплачу. Прыгай. Не допрыгнул? То-то и оно.
Наш заказ — рекламный. Его невозможно выполнить. Ни сейчас — ни после. Если курьер сделает всё по правилам, то он, насколько я знаю, обязан действовать согласно комментарию к заказу. Там дана ссылка. Далее он может связаться по телефону. Там не ответят.
Дальше — два варианта: первый — по ссылке в чате спросить про заказ. Спросит и ему ответят, что это поручение пустое. Его не следует исполнять. И отменят. А если нет? То курьер сам отменит через поддержку. Бесплатно. Вот и всё. Никаких штрафов. Какой тут скам?
Миллер отменил бы заказ. Если бы был в чате. Если бы захотел и тд. А на последний вопрос @Ishootpast :
«Ок, если бы у Миллера в этот момент отвалился бы инет, как тогда разруливали?»
https://t.me/dostavista_unofficial/1/3082015
Как бы разруливали? Да очень просто — через оператора. Вот и всё. Так, как и следует разруливать по инструкции. Даже если Миллеру тупо не захотелось бы отменять, или он был бы занят — отменили бы через оператора. Вот и все дела. Так как и положено.
Нас очень хотели выдать за скамеров. Но «скам» насколько я знаю — это мошенничество. И как научили ребята из чата, мошенничество это злоупотребление доверием с целью хищения имущества. Какое имущество мы и у кого похитили? Или имели целью. Какую сумму денег? То-то и оно.
И кто скамит? Если только наш мозг, подсовывая хитрые вопросы, что незаметно подменяет «исполнимые» заказы на «неисполнимые». Всего-то дело было. В таком маленьком моменте. А он чуть не похоронил один из способов объединения курьеров.
Тут хочу ещё раз сказать спасибо, тем кто заботится о развитии чата. Тем кто думает и предлагает. Я призываю и сам буду стараться со всем вниманием относиться к каждому хорошему предложению по продвижению чата в светлое будущее. Собственно, эта запись, думаю как одно из подтверждений моих слов.
Никто за нас не будет развивать чат. Если это не надо нам, то другим — тем более. А коль говорить про капиталистов, то им вообще — нужно обратное, чем меньше единства среди рабочих, тем меньше приходится платить зарплату и тем больше можно купить себе внедорожник или коттедж. Никто за нас развивать чат не будет.
Сильными мы никому кроме себя не нужны, зато всем мы нужны слабыми. Слабых можно угнетать. У слабых можно отбирать. И цены сейчас низкие, только потому что среди рабочих нет единства и рабочий класс пока ещё в своей массе — спящий и слабый. Но, будем двигаться. Тем более есть куда. А в хорошей компании и дорога легче.
Это был большой текст. Кто смог прочитать — большой молодец. Я рад что выговорился. Теперь буду спокоен. «Я сказал», — а услышать или нет — уже не моё дело. Спасибо за внимание. Двигаемся дальше. Ваш, НЕ СТАЛИН.