[21+] Не официальный чат, в интересах рабочих,
для свободного общения курьеров
и заказчиков компании «Достависта».
💼 Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ
Почты для связи с диспетчером "Достависты"
disp@dostavista.ru
Вопросы по заказам (ожидание, ложный вызов, оценка от клиента, не согласны со штрафом). Вопросы по активному заказу решаются через чат в заказе из приложения.
edu@dostavista.ru
Общие вопросы по работе, вопросы по оплате заказов/начислениям, редактирование профиля (замена номера телефона, замена личного фото и фото паспорта), проблемы с регистрацией и др.
beznal@dostavista.ru
— вопросы по подключению безнала, изменение реквизитов для выплаты, справки и др.
security@dostavista.ru
Е
сли у вас проблема по действующему заказу (потерял выручку, наткнулись на мошенников, заблокирован профиль и т.п.).
Видео-советы курьерам Достависты
Остерегайтесь мошенников, дорогие курьеры!
Обучающие видео для курьеров Достависты.
Самозанятость в Достависте
Достависта работает только с самозанятыми гражданами РФ. Граждане других государств (даже если у них оформлена самозанятость) получить этот статус в Достависте не смогут.
1. Если есть гражданство РФ и Вам 18+, то изучите инструкцию:
Профиль — знак (?) — Самозанятые.
Если Вам меньше 18 лет и есть российское гражданство, необходимо скачать, распечатать, заполнить и отослать в ДВ согласие родителей (beznal@dostavista.ru или через чат в приложении).
https://intercom.help/dostavista-402b5a9bc76c/ru/articles/5385230 тут можно скачать шаблон согласия. ОТПРАВИТЬ ЕГО НА ПОЧТУ КОМПАНИИ И ДОЖДАТЬСЯ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ВАМ ОТВЕТЯТ ПО ПОЧТЕ ЧТО ДОКУМЕНТЫ ПРИНЯТЫ, В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ В ПРОФИЛЕ ПОЯВИТСЯ ВКЛАДКА САМОЗАНЯТОСТЬ. вклалка добавляется в ручном режиме, поэтому отобразиться не сразу.
2. Зарегистрировать самозанятость в налоговой (например, в приложении «Мой налог») и добавить Достависту в партнеры (нажать «Перейти на сайт партнёра», после чего можно закрывать приложение налоговой — процесс запущен).
3. Когда в приложении ДВ появится раздел самозанятости (профиль — настройки — стать самозанятым), ввести реквизиты банковского счета (счета, а не номер карты):
— р/с (должен начинаться с 408 или 423; не путать с корр-счётом)
— БИК.
Счёт должен быть зарегистрирован на вас — Достависта не переводит деньги на счета других лиц
Введенный счет может совпадать со счетом карты, привязанной для оплаты комиссии.
Карты компаний, не имеющих банковской лицензии (Qiwi, ЮMoney), для перевода из Достависты не подходят.
По пунктам 2 и 3 (особенно, по второму), возможно, придётся ждать от нескольких часов до нескольких дней.
Источник https://t.me/dostavista_unofficial/588803/1993144
4 вида заказов в Достависте
Есть четыре вида заказов в Достависте:
1)если заказ по безналу, то выплата 3 раза в неделю по понедельникам, средам и четвергам.
Если работали на партнёра (например, Озон), то понедельник, вторник и четверг.
Выплаты происходят на следующий после закрытия заказа платежный день.
Только для самозанятых (примерно 70% от всех заказов).
2) если наличка, то расчёт сразу после выполнения заказа.
3) если на Киви, то заработок получите ровно через 24 часа с момента закрытия заказа.
4) если за Баллы, то на баланс в приложении.
Вы смотрели вводное видео, читали справочные материалы? Незнание правил работы может Вам дорого обойтись. Найдите шпаргалку в поиске по чату.
Оригинальное сообщение https://t.me/dostavista_unofficial/588803/1993156
Почему я не вижу заказы в приложении Достависта?
Вы можете не видеть заказы потому что:
1) их нет поблизости (особенно плохо с ними на окраинах, в выходные и после 18ч); попробуйте поискать их находясь в центре города в будние дни с 10 утра.
Радиус видимости заказов — примерно километр
2) у Вас есть неоплаченный счет: комиссия или штраф (перейдите в приложении в Профиль — Кошелек — Баланс — нажмите на кнопки «Показать» и внимательно изучите свой баланс/балансы). При долге даже в 1 руб перестают быть видимыми все заказы и слоты
3) Вы не указали при регистрации e-mail — пишите на edu@dostavista.ru с указанием номера телефона и почты
4) В региональных центрах заказов очень мало и почти все доступны только для самозанятых, т.к. большинство заказчиков — коммерческие организации
5) Вас заблокировали (но тогда это будет отображаться на главном экране)
Вы можете не видеть слоты потому что:
— их нет в Вашем регионе;
— вы не оформлены в Достависте как самозанятый;
— нет выполненных заказов (выполните 5-10 заказов и ловите слоты с часа ночи).
Со статусом самозанятого (только граждане России) вероятность найти заказ увеличится на 60-70%
Оригинал сообщения https://t.me/dostavista_unofficial/588803/1993159
Штрафы за опоздание в Достависте
Штрафов за опоздание нет. Если не успеваете на адрес доставки, свяжитесь с клиентом и сообщите предположительное время приезда (в любом случае необходимо туда звонить сразу, как получили заказ не уезжая с первого адреса, пока не убедитесь, что вас ждут).
Клиент может подождать, но может и назначить другое место встречи. В последнем случае сообщите диспетчеру, но помните: если новый адрес ближе прежнего, выручка может уменьшиться.
Можно встреться на новом адресе, а потом (если при попытке закрытия адреса появится сообщение, что вы далеко) закрыть заказ через диспетчера.
Профиль — знак (?) — Штрафы
Ссылка на сообщение https://t.me/dostavista_unofficial/588803/1993162