Мне продали кусок пластика вместо сим-карты. На Мой взгляд, генеральный директор Йоты — дебил, так как нанять на работу дебилов может только гораздо больший дебил.
Главный инженер компании, на Мой взгляд тоже по интеллекту подобен новорожденному ослу. Так как для доступа к интернету, следует активировать сим карту, а она активируется через интернет, доступ к которому появляется только при активации сим карты, то создаётся бесконечный цикл дебилов. В этом цирке шеф труппы кретинов — главный директор и его инженеры.
Номер горячей линии не работает, что собственно ещё раз подчёркивает отсталость в развитии начальника компании Йота. Всё на что способна горячая линия 8 800 550 00 07, это сказать установить приложение и бросить трубку. Зачем ради этой фразы платить за целый номер? Причину знает лишь шеф, а он, на Мой взгляд — дурак, раз до сих пор это делает.
В чате поддержки ничего не знают. Итогово Я заплатил за сим-карту 150 рублей (50 рублей дал курьеру, потому, что Вы нагружаете его дешёвыми заказами и чтобы он подождал приходится доплачивать Самому). И всё бы ничего, но Я 3,5 часа разговаривал, на Мой взгляд, с группой дебилов в службе доставки и поддержки.
Доставка никаких номеров не даёт и даже не понимает что доставляет не сим-карты, а пластик за 100 рублей. (Точнее дороже, так как приходится доплачивать курьеру из Своего кармана). Разговор с идиотами, а тем более заполнение этого сложного письма со всеми паспортными данными требует большой затраты времени и сил. Поэтому, Я хочу чтобы Вы оплатили Моё время в эквиваленте 2000 (две тысячи) рублей.
Так же заберите Свой кусок бесполезного пластика, Мне он не нужен. По итогу, получилось так что Ваш курьер припёр Мне мусор за 150 рублей и из-за Вас Я потратил 3,5 часа Своего времени и тонны нервов.
Номер сим-карты 0102904749
(Так же обратите внимание, что ПДФ документ заявления сделан тоже, на Мой взгляд, каким-то кретином, который даже не догадался сделать для записей шрифт поменьше)
Я так и не понял, как подписать цифровой документ, чтобы отправить заявление по электронной почте, а других видов связи Йота не имеет. Они хотят чтобы Я подписал, а как Я подпишу, если у Меня нет сканера и принтера? Никак. Следовательно, отправить отзыв у Меня возможности нет.
Для того чтобы написать простой отзыв об ошибках, Йота хочет чтобы Я потратил Своё время и пришёл к ним в офис. Ну это логика придурков, на Мой взгляд. Даже у президента уже налажена связь через сайт.
Созвониться с операторами возможности нет, потому что люди за чатом обходятся дешевле, так как их уровень интеллекта, на Мой взгляд не выше чем у учащегося провинциальной школы. Что сказать, по-Моему, захват мира кланом дебилов можно отслеживать на примере оператора связи Йота. Давайте же смотреть и смеяться над ними)