Два направления развития материалов. Первый путь — заваливать Себя тонной мишуры и фальши. Второй — разрывать собственную плоть в попытках докопаться до следующей раны.
Предисловие
Есть как Я уже сказал — два пути. Словно две дороги перед всадником. Представь. Под Тобой седло и чёрный конь. На голове тяжёлый шлем, а тело придавливает к земле кольчуга. Впереди — две дороги. Они ведут к одному и тому же результату. Там Мы и встретимся. Эти дороги ведут к могиле. По длине — оба пути одинаковые. По качеству — разные кардинально.
Первая дорога
Первая дорога ведёт к общему финалу. Но путь её пробит фальшивкой. Суть в том, чтобы одеваться каждый раз в новое, поверх одной вещи вешать другую. Общаться со всеми — но ни о чём. Быть любимцем толпы, аплодирующей не Тебе а Твоей одежде. Для того чтобы выжить, делать следует то, что ждут все вокруг.
Это дорога многих. Она идёт в одной плоскости с криминалом, но пролегает по творческой местности. Здесь играют такие парни как D.Masta, здесь Галат и много кого остальных. Нет, они не разные. Вова Гном — Диман, но попроще. У них нету ни гэнгста, у них нету ни денег про которые они говорят. Нету ничего. Но они обязаны вешать на Себя каждый раз новую словесную побрякушку. Словно голивуд эти фальшивые бандиты дают в текстах абсолютно тоже Самое что и в предыдущих, но в два раза больше. Тёлки? Пусть. Сделай в два раза больше, сделай в два раза жёстче. Деньги? Говорил про тысячу баксов, в этот раз скажу про миллион.
Искусство здесь скрывается в том, чтобы выдумать ещё больше, соврать ещё искуснее. Потому что по сути, нечего сказать было ещё на первых листах стихов. Такой вектор. Вешать каждый раз больше игрушек на Новогоднюю ёлку в надежде, что она выдержит.
Вторая дорога
Вторая дорога — это уже путь серьёзных артистов. У них и аудитория сильнее и текста более цепляющие. К примеру тут Типси Тип и Грот`ы. Разница в том, что у ребят с этой дороги абсолютно другой вектор. Они не напяливают на Себя новое модное шмотьё, они рвут плоть и вскрывают собственные сущности.
Вместо того, чтобы постоянно придумывать чем бы в этот раз обмануть слушателя, здесь ищут методы как бы пролезть ещё глубже под собственные рёбра.
Сквозь новые картинки больной психики, вырывая собственные нервы и уходя раз за разом от людей, под новыми углами парням удаётся залезть ещё глубже в собственное сознание.
«…Я учусь Самого Себя вскрывать…»
Грот, цитата из трека «Стирательный обряд»
Да, как Ты понял, это не Я придумал. Это уже сказали до Меня. Сказали Грот в цитате выше. У Типси, примерно та же модель. У него грязная роба и он из народа, как Сам сказал. Нет в творчестве этих ребят наркоты, шлюх и денег. Скорее даже наоборот. Нет у них в теках и бешеной славы о которой говорят с первой дороги мужики. В треках нету…. а в жизни есть. Что Тип, что Грот на раз рвут всё творчество D.Mast`ы, ОбиВана Каноби, Галата и дальше.
Заключение
На первый взгляд, дорога номер один выглядит лучше, проще и интереснее. Но на Самом деле она является полным проигрышем. Полный провал по всем фронтам в стратегическом плане. Первые ребята исписались как только взяли в руки перо. Вся их дальнейшая работа — кинуть ещё больше того же что было прежде. Вторые не испишутся никогда. За каждым вырванным нервом — новая боль, новые ощущения. Вскрытие происходит более искусно. Вместо ногтей, под кожу уже проникает скальпель, что раньше рвалось, теперь — режется. И пока не вскрыта последняя артерия, парни будут кровавыми руками передавать через наушники новую информацию.
И дороги эти одинаковые. Это важно. По энергоресурсам всё одно и то же, только в зеркале. Где первые получили на старте быстро аудиторию, вторые компенсируют устойчивостью слушателей. И итог один и тот же. Все будут в могиле. Только первые играют против Себя же на всём пути, вторые играют за Себя. Первые обязаны до смерти прыгать намазывая килограммы грима и проживая чужую жизнь, вторые же очищают Себя от всех лишних красок, снимая даже слои кожи.
И вдруг, громкий крик и карканье стаи ворон! Эй, проснись. Ты ещё здесь. Перед Тобой те Самые два пути где Ты был на предисловии. Куда Ты повернёшь?