О сюжете клипа, мотивации и действиях главного героя. По-началу, кажется, что видео — просто набор сумасбродных кадров никаким образом между Собой не связанных. Здесь Мы обсудим возможную смысловую нить ленты.
Никто не убит
В клипе нет ни одной жертвы. Как не странно, но там никто не убит. Единственный момент, где дуло пистолета направлено на человека прерывается в ту секунду, когда кажется, что персонаж нажал на спусковой крючок. И он нажал, вот только дома. Пуля попала в игрушечный автомобиль. Как раз в то Самое место, где обычно находится водитель.
Суть здесь в том, что эпизод с разборкой и убийством на Самом деле существует лишь в воображении персонажа. Ему показалось. Он просто псих.
Сумасшедший
Главный герой — сумасшедший. Он тот, у кого мировоззрение расходится с реальностью. Он стреляет в игрушечный автомобиль. В квартире. Могут ли тут оставаться вопросы по поводу его адекватности? Думаю нет, ответ уже получен.
Дальше, предлагаю обратить внимание на эпизод после выстрела. Парень нахмурился так, что на нём стало видно удивление. Он думал, что встреча с водителем красного автомобиля произошла в реальности. А потом хлопок выстрела, перенёс его в действительный мир. Здесь никто не убит. Но, что мужик сошёл с ума осознаёт уже, и зритель, и Сам персонаж.
Изначально, персонаж представляется как бандит. У него соответствующий вид, пистолет, кобура. Кобура обычно есть у тех, кто часто пользуется оружием или хотя бы его носит при Себе. Как психологический портрет, всё сделано очень даже круто. Криминал принимает только сумасшедших. Поэтому мужик шагает по кровавой дороге. Но Мы его оставили в момент осознания, что так больше продолжаться не может. Там ещё кстати как знак — переполненная ваза воды.
Поэтому он бежит. Потому что понял, что он — на грани убийства. На краю окончательного помешательства. Тот пистолет, что у него за поясом сделает из него преступника рано или поздно. Всё это понимая, парень идёт к храму. Там выбрасывает олимпийку. Олимпийка как знак прежней жизни. Мужик не просто вешает её, а небрежно выбрасывает. Даже не бросает. Она ему больше не нужна.
После этого, образ мыслей героя уже изменился, но лишь частично. Он как обычно цепляется с двух плеч с местными хулиганами и на их оклики останавливается, с рукой у пистолета. Посчитал. Выдохнул. Поднял руки. Это было последнее испытание на желание убивать. Он прошёл его.
А после — кладбище, где персонаж не просто закапывает, а хоронит оружие. Закопать можно где угодно, но хоронить — только на кладбище. Это его прежняя жизнь и прежнее понимание мира на последних кадрах засыпается землёй. Всё, история окончена.
Дед и мальчик
Я не знаю зачем там дед и к чему мальчик. Возможно дед — это главный герой из будущего, но Мне не особенно нравится такая версия. Мальчик, возможно, как новый обладатель пистолета, знака оружия. И ребёнок как тот кто единственно ходит предметом для убийства. Глупый, молодой, но уже опасный. Может как отсылка к главному герою, что он и есть этот же мальчик. Типа так у парня и оказался пистолет. Но эти версии, Мне не сильно нравятся, хотя и имеют право на жизнь.
Записка
Ушла. Не звони…. Думаю, это всё. Удачи.
К
Это «К» — крыша. О том, что крыша у парняги съехала окончательно. О чём Мы видим дальнейшие кадры. «К» — это его собственная крыша. Все эти моменты в совокупности проявляют новое перерождение персонажа. А что? Эта версия Мне нравится)